Что можно сделать, по просьбе читатей

Опубликовано: 7.4.2019
обман в магазине: что можно сделать

Сегодня становится известно о всё большем количестве обманов на просторах всемирной сети. Дело в том, что в наши дни все больше людей заказывает товары через интернет. Но не стоит думать, что электронная торговая система кардинально отличается от реальной. Но если вас обманули в магазине – вы можете потребовать жалобную книгу, позвать директора или просто вызвать милицию. Но что делать, если вас обманули владельцы интернет-магазина?

Про обман в магазине свидетельствует наличие только одного способа оплаты. Например, если вам предлагают перевести часть денег в качестве аванса на кошелёк вебмани, то стоит задуматься, а не обманывают ли вас. В этом случае необходимо просто поискать интересующую вас вещь в другом магазине.

Но к сожалению, жителей России обманывают не только в виртуальном пространстве, но и в обычных супермаркетах. Примером подобных частых обманов может стать сеть супермаркетов «Магнит». Здесь являются довольно частыми случаи пробивания товара несколько раз в чеке. Поэтому будьте бдительны!

И даже если вам и не вернут деньги, то сам магазин заплатит довольно кругленькую сумму за те нарушения, которые найдут специалисты. А нарушения есть в любом магазине, уж поверьте!

И ещё один совет: даже если вы уже получили товар по курьерской службе, то не спешите его оплачивать до того, как всё проверите. Поскольку если что-то не так, например, вы заказали кружку а вам прислали зажигалку, то вы можете сказать в курьерской доставке, что этот заказ не ваш. И с нерадивым мошенником будут разбираться уже их юристы. Именно поэтому подобные покупки со стопроцентной послеоплатой являются более безопасными для потребителей.

Поэтому перед тем как изучать методы возврата своих денег, давайте разберёмся с тем, как определить надёжность интернет-магазина:

Но стоит отметить и тот факт, что совершение покупок через интернет является довольно удобным. Вам не нужно выходить из дома и тратить огромное количество времени на то, чтобы найти свою идеальную покупку.

Также советуем вам обязательно написать о произошедшей с вами неприятности на форуме, так вы сможете положить конец преступной схеме. Ведь чем больше людей знает об обмане, тем меньше шансов, что количество обманутых потребителей будет возрастать.

И помните, обращаться в специальные службы, если вас обманули в интернет-магазине нужно. Ведь если вы этого не сделаете, шансов вернуть деньги у вас не будет. Да и огромное количество других людей может попасться на ту же уловку, что и вы. А это значит, что «бизнес» этих мошенников будет процветать.

Итак, сегодня мы вам рассказали, что нужно делать, если вас обманули в магазине. Помните, всё возможно, нужно только приложить немного усилий.

Прежде всего не стоит молчать. Знайте, что за мошенничество в виртуальном пространстве предусмотрена вполне реальная статья в Уголовном кодексе. Так что не стоит пренебрегать помощью правоохранительных органов.

Сейчас мы с вами изучим наиболее популярные признаки того, что вас пытаются обмануть:

Также в этой сети супермаркетов является довольно популярным продажа уже испорченного товара с перебитым сроком годности. В связи с этим запомните: никогда не берите товары, завёрнутые в обычную пищевую плёнку. Поскольку вероятность, что их срок годности уже давно истёк практически стопроцентная! Кстати, и обратится при подобном обмане в магазине вы можете только в службу контроля за качеством.

И помните: ни в коем случае не стоит думать, что вам никто ничего не вернёт. Просто люди настолько редко обращаются по таким вопросам в специальные службы, что о случаях поимки мошенников практически ничего не известно. Но их всё же ловят!

Внимание! Заявление нужно писать на имя начальника этого УВД. Если таковой информации не нашлось в интернете, то можете вписать его фамилию уже на месте, чтобы не ходить два раза. И ещё один нюансик: если у вас нет чека, но платёж шёл через банк, то вы можете заказать справку о совершении этого платежа.

Но не стоит сразу скандалить, просто укажите кассиру на ошибку в чеке. Ведь после смены в несколько часов кассир может сделать автоматическую ошибку, которую довольно легко исправить в системе. Если же реакции вы не дождались, то самое время требовать позвать старшего менеджера и жаловаться уже ему. Если уже и это не помогло, то берите чек и звоните в Роспотребнадзор.

Источник: http://linzi-forme.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться